понедельник, 19 декабря 2016 г.

Задание-вдохновение (19.12 - 15.01) от дизайнера Маргарита - Argosha

Всем привет!  
Сегодня с вами Маргарита - Argosha и я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. Вы можете вдохновится цветом или отдельными элементами. Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились!
Результаты задания находятся ТУТ



  чудесные работы нашей ДК:
  Таня Флигина
Я  вдохновилась цветом и атмосферой задания.








Наташа-GOLD

Вдохновилась я красным цветом, ёлочкой, снежинками и деревом:)Получилась у меня новогодняя открыточка с ёлочками.
Ёлочки объемные.


По этому зимнему заданию-вдохновению у меня сложился уютный, зимний рустикальный альбомчик размером 20*14 см.  Несмотря на общую стилистику натуриальных материалов и сдержанных оттенков, я не удержалась и добавила немного блеска - золотого глиттера и пайеток в шейкер-звездочку на обложке. Внутри же прячутся места для фотографий, разнообразные кармашки, теги и конвертики.








Даша Тарыгина

Не смотря на то, что доска от Риты такая зимняя, мне она показалась очень теплой, уютной и домашней. Поэтому у меня родилась вот такая теплая, "деревянная" коробочка с маленьким новогодним сюрпризом для племяшки

На крышечке - все самое новогоднее, ароматное и натуральное - шишки, рафия, долька засушенного апельсина, палочка корицы и звездочка аниса, гипсовая фигурка, веточка с ягодками, снежинки и немного снежка

А внутри прячется сюрприз









Я вдохновлялась спокойной коричнево-синей палитрой, замерзшим окошком и ощущением уюта, которое дарит наше задание-вдохновение. И у меня получился мини-альбомчик "Домик в лесу". Он занесен снегом, но в окошке горит теплый свет и мигает огоньками наряженная елка. Все ждут волшебный праздник. 






Внутри четыре разворота для самых уютных домашних фотографий.




А кто еще ждет Деда Мороза? Присмотритесь! На окошке сидит кот)) Наверняка, он тоже ждет чудес)







Работы по новому заданию принимаются до 15 января включительно до 23:59.





Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий