понедельник, 14 ноября 2016 г.

Задание-рецепт "Фотоаппарат+лента+брадс" (14.11 - 11.12)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!

Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием фотоаппарата, ленты и брадс.


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ

Замечательная работа приглашенного дизайнера:
 

И чудесные работы нашей ДК:


Юлия Калинина
 

По заданию получился веселый конверт.
В работе использовала бумагу и брадс(стрекоза) Скрапберрис, кружево, шнур, лента.

Екатерина 
Всем привет. Для нашего задания сделала свадебный альбомчик. В основе бумага Шебби шик от АртУзора. из украшений чипборд,цветы,много обрезочков,машинная строчка,эмбоссинг,штампинг, вырубка, кружево,дотсы,стразики,брадс,ленты






Наташа-GOLD
По заданию у меня сложилась открыточка. Шебби лента, чип фотоаппарат и брадс. Открыточка объемная.

Использовала: шеббиленту, брадс scrapberrys, бумагу fleur, чипборд и молд просвет, цветы, вязанную салфетку.


По нашему рецепту сделала серию АТС "Милые малыши" из Graphic 45, обязательные элементы на каждой штучке
И детальки


По нашему рецепту у меня сложился CDbox для двух дисков, так же можно хранить фотографии.  Лента - завязочка, фотооппарат - чипборд, брадс - объяктив фотоаппарата и сердечки.





Даша Тарыгина Задание-рецепт сподвигло меня воплотить в жизнь давнюю задумку - сделать обложку для готового альбома с кармашками на 96 фото


Весь декор обложке задала карточка с фотоаппаратом и чудесной надписью. Добавила лишь немного вырубки, парочку золотых звезд, брадс и ленту с сердечками Людмила Исаева
У меня чудесный блокнот-дневник для юной леди)
Такой девочковый и нежный. Обложка комбинированная из экокожи и ткани, вырубка звезды, цветы, тесьма с помпошками, брадс с фотоаппаратом, завязывается на репсовую ленту.





Карина Тер-Ованесова
По нашему заданию я сделала  CD-box для себя, да не простой, а чтобы хранить свои многочисленные выкройки игрушек, схемы вышивок, а также фото своих работ. CD-box расчитан на 4 диска и есть дополнительный кармашек, куда можно поместить еще несколько дисков (хомяк я еще тот и информации у меня не на 1 Гб собрано за несколько лет)))



Размер 15х15, обложка мягкая, украшения соответствующие теме, брадсы в виде пуговок, высечки, некоторые приподняла на пивном картоне.


Внутри двусторонние кармашки.



По рецепту с таким необычным сочетанием у меня сложился скетчбук с разными листами внутри - черная пастельная бумага и акварельная цвета слоновой кости. На обложке причудливым образом комбинируются самые разнообразные элементы, но результат мне нравится)) Фотоаппарат у меня - это чипборд, маленький бирюзовый брадс примостился снизу, а полосатые ленты создают фон сверху и в центре композиции.






Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до  11 декабря включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

1 комментарий:

  1. Поучаствую. Надеюсь, глядя на меня еще кто-то присоединится :)

    ОтветитьУдалить